Что такое пусковой ток или ток холодной прокрутки аккумулятора ?

03.10.2018 00:54:00


Вас приветствует интернет магазин AKB-Master. В последнее время от наших клиентов мы всё чаще слышим вопрос “а что такое пусковой ток или ток холодной прокрутки аккумулятора ?”. И в преддверии наступления холодов мы бы хотели затронуть эту тему.



Наиболее тяжелым режимом работы для автомобильной аккумуляторной батареи является режим стартерного разряда при пуске двигателя. Все производители обязаны указывать пусковые токи АКБ на этикетке и измеряется он в Амперах (А).

items_file_2587_l.jpg

Ток холодной прокрутки 

 Ток холодной прокрутки – это ток разряда, заявленный производителем, который аккумуляторная батарея может отдать в течении 10 секунд и температурой электролита -18*.
 Главной ошибкой или большим заблуждением у покупателей служит тот факт, что чем выше пусковой ток (он же ток холодной прокрутки), тем лучше будет заводиться автомобиль. Это не совсем так. Аккумулятор в автомобиле служит: 1. для того что бы произвести запуск двигателя. 2. поддерживать работу электрооборудования пока автомобиль не работает.

Сколько нужно для старта?

Для того чтобы произвести запуск двигателя основным источником потребления энергии является стартер автомобиля. Если не углубляться в подробности моделей стартеров, то можно сказать, что для бензиновых моторов до 2.5 литров пусковой ток в холодное время года при -20* нужен МАКСИМУМ 300А.
Честно будет отметить, что для дизельных 2,5 литровых двигателей необходим пусковой ток выше до 550 А.

В основном на аккумуляторах мы видим токи холодной прокрутки в виде обозначений : SAE,EN, и CCA. SAE и EN обозначаются на аккумуляторах произведенных в странах европейского экономического союза и США. Показатели CCA используют производители Южной-Кореи и Японии. Подведем итог : Ток холодной прокрутки (пусковой ток) указывается на этикетке АКБ в Амперах (А), у каждого производителя он разный, и он обозначает, что данный ток может обеспечить батарея для пуска двигателя при температуре электролита -18 градусов.

Для дизелей выбираем АКБ с повышенным пусковым током, а для бензиновых моторов подойдет АКБ с стандартными показателями!!! P.S. аккумулятор как двигатель, нуждается в обслуживании.

 Держите его в чистоте, проверяйте заряд, для обслуживаемых АКБ проверяйте его плотность. Но это тема для следующего нашего видео. Лёгких стартов и удачи на дорогах!!!

Вернуться в общий список тем

Нужна консультация?

перезвоним
через 20 секунд

Подбор аккумулятора специалистом
в будни с 9:00 до 19:00, выходные с 10:00 до 18:00