Аккумуляторы для Renault Megane

Сортировка:
LIGHTS OF NORD Standart 60L 460А
3 750 / 4 450 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 421552
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 460 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
LIGHTS OF NORD Standart 60R 460А
3 750 / 4 450 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 421424
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 460 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
COUGAR Energy 60L 500А
4 350 / 5 050 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422761
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 500 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
COUGAR Energy 60R 500А
4 350 / 5 050 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422756
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 500 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
ПУЛЬС Standart 60R 500А
4 550 / 5 250 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 421068
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 500 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
ПУЛЬС Standart 60L 500А
4 600 / 5 300 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 421067
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 500 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 12 месяцев
COUGAR Power 60R 560А
4 650 / 5 350 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422849
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 560 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца
COUGAR Power 60L 560А
4 650 / 5 350 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422759
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 560 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца
ISTOK 60R 510А
4 650 / 5 350 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422278
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 510 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца
ISTOK 62L 530А
5 050 / 5 750 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422281
Емкость: 62 A·ч
Пусковой ток: 530 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца
ISTOK 62R 530А
5 050 / 5 750 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 422280
Емкость: 62 A·ч
Пусковой ток: 530 А
Полярность: Обратная [- +]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца
КУРСКИЙ "АККУМУЛЯТОР" 60L 510А
5 100 / 5 800 руб.
при обмене
В наличии
Арт: 421403
Емкость: 60 A·ч
Пусковой ток: 510 А
Полярность: Прямая [+ -]
Габариты: 242x175x190
Гарантия: 24 месяца

В 2002-ом году компания Рено выпустила серию обновленного Мегана (Megane). Эта машина выпускалась в очень многих модификациях, Популярный ныне Универсал, Хэтчбек, и Седан. Все построенные на одной базе и с взаимно заменяемыми деталями ходовой. В целом достаточно надежная машина.

Симпатичная снаружи, многофункциональна внутри. При покупке данного автомобиля сразу бросились в глаза масса кнопок и настроек, всевозможных регулировок и опций. После езды в течение года на BMW 525 1997-го года выпуска я не почувствовал большой разницы в количестве опций. Полный электро пакет, кондиционер, гидравлика и подушки безопасности входят в базовую комплектацию Мегана. Есть возможность приобрести авто с климат контролем. Двигатели тоже потерпели модификацию, они доступны в диапазонах 2,0 литра бензиновые и 1,5 DCI Дизель. В каждом из них есть свои плюсы и минусы. На новом авто все работает прекрасно, и первые проблемы и капризы появляются после 70 тысяч пробега. Мотор объемом 1,6 бензин, был тестирован лично мной на протяжении года. Могу сказать, что достаточно надежный агрегат, 115 лошадиных сил описанных в паспорте, достаточны для разгона Версии в кузове седан или Хэтчбек. Для версии в кузове универсал данный двигатель будет слабоват. Советую приобрести авто с мотором объемом 2,0 бензин.

Что могу сказать про популярный 1,5 dci на дизельном топливе, только то, что достаточно экономный двигатель. Но после 50-80 тысяч начинает показывать первые проблемы. В зависимости от места заправки или качества топлива, выходит из строя топливная аппаратура высокого давления. Стоит заметить, что цена на обслуживание и ремонт весьма не дешевая. Одна форсунка впрыска стоит около 50-70 Евро у авто-диллера.

По кузову могу сказать, что самое капризное место это передние пластмассовые крылья, которые при морозе в -25 оказались весьма хрупкими и при несильном надавливании треснули. В целом Коррозии не наблюдал, за исключением крепления глушителя. Которые оказалось, не привинчены, а установлены на сварку и при снятии втулки, не оказалось возможности их привинтить обратно. Пришлось вызывать мастера и кое-как сваркой приварить.

Электроника. За год эксплуатации автомобиля не вызывала особых нареканий или проблем. После 35 тысяч километров пробега загорелась лампочка CheckEngineи еще через какое-то время AirbagWarning. На диагностике не было обнаружено никаких проблем, кроме небольшого сбоя в компьютере. Ошибку не снимали, дабы не навредить столь хрупкую систему, из-за которой возможно вообще не уехать далеко.

Подвеска. Достаточно мягкая, не шумная и маневренная. Диски на 16” с размером шины 205/55 достаточно хорошо держали дорогу и позволяли легко и безопасно маневрировать даже на высокой скорости. Первыми в ремонт отправились передние амортизаторы, уже на 90 тыс. появились стуки и неприятное покачивание автомобиля на неровной дороге. Задняя торсионная балка очень вынослива и хорошо справляется с нашими дорогами.