До появления этого автомобиля заокеанский автопром явно уступал европейскому и азиатскому в данном классе, и потому рождение Форд Куга было и ожидаемым, и желанным. Волей производителя Форд Куга 2012 года получил сразу 10 силовых агрегатов, что говорит о высоком спросе на данный автомобиль. Самые популярные в нашей стране - это двухлитровый 140-сильный дизель и 2,5-литровый бензиновый, мощностью 200 л.с. Любой из выбранных двигателей позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя в рамках города и не бояться трудностей умеренного бездорожья. А для легкого запуска данных силовых агрегатов мы рекомендуем использовать аккумуляторы не менее 65 А*ч.
Расход в пользу турбированного дизеля Duratorq TDCi 6,4-6,7 литра в смешанном цикле и 8,3-8,5 в условиях исключительно городских улиц. В комплекте с двигателями у Форд Куга 2012 могут устанавливаться, как шестиступенчатая механика, так и коробка-автомат, а именно робот с двойным сцеплением Power Shift. Время разгона Форд Куга из положения стоп до отметки 100 км/час составляет 10,7 с.
Сегодняшние предложения автосалонов предусматривают наличие у Форд Куга 2012 двух комплектаций Trend и Titanium. Говоря о приводе автомобиля, можно отметить, что приобрести данный паркетник реально, как с полным, так и с приводом только на передние колеса. Ходовые испытания Форд Куга 2012 года производят только приятные впечатления. Сбалансированность дает возможность не только динамичной езды, но плавного и даже вальяжного перемещения в пространстве. Для этого независимые передняя и задняя пружинные подвески ограничивают наклоны на виражах, крепко держат дорогу и, прилагают максимум усилий, дабы скрыть огрехи дорожных строителей.
Воспользовавшись нашим автоподбором, вы можете быть уверенны в том, что все показанные модели аккумуляторов подойдут именно для вашего Kuga и его модификации двигателя.