Бесплатная доставка аккумуляторов в пределах МКАД
Специализированный интернет-магазин аккумуляторов

Купить аккумулятор для БМВ (BMW) - с доставкой

Сегодня мы отойдем от темы аккумуляторов для БМВ и расскажем историю создания бренда и его первые годы.Далеко не каждый знает увлекательную историю немецкого производителя BMW. Ее основателем стал Карл Фридрих Раппом, запатентовавшим свою торговую марку Rapp Motor в 1913 году. Целиком компания была основана в 1916 году слиянием «Rapp Flugmotoren Werke» и основанной в 1910 году Густавом Отто «Otto Flugmaschinenfabrik» в округе города Мюнхен, основанном в русле реки Изары на юге Германии, и называлась Bayerische Flugzeug-Werke (сокращенно BFW). Производитель изначально занимался разработкой совершенно другого типа техники, что отобразилось в названии, и с немецкого Flugzeug -Werke переводится как «самолет».

Эмблема

В основу эмблемы положен бело-синий «пропеллер», символизирующий крутящуюся лопасть самолета, а патриотическая цветовая гамма соответствует флагу Баварии, и до сих пор остался в качестве символики узнаваемой торговой марки, но такая эмблема была не всегда. Первый прототип эмблемы был создан в 1913 г. Карлом Раппом и носил название Rapp Motor, и вместо пропеллера использовался черный конь, очень похожий на шахматную фигуру. В 1917-1918 гг. компания потеряла своего отца-основателя, сменила название на BMW AG, что переводится как «Баварские моторные заводы», и до сих пор носит его.

В связи с событиями, происходившими в Европе по окончанию первой мировой войны, согласно подписанным мирным договорам с Германией, производство техники военного назначения в Германии запрещалось, и в частности запрещалось иметь на вооружении самолеты, танки, дирижабли. Несмотря на трудности, компания провела реорганизацию и начала производить железнодорожные тормоза. Так происходило до 1923 года, до выпуска первого мотоцикла BMW, создателем которых стал молодой инженер-констурктор Макс Фриц. И хотя BMW не занималось разработкой и производством двигателей для самолетов, вплоть до 1926, их творения все еще завоевывали рекорды тех времен. 17 июня 1919 году на самолете DFW- F 37/III с открытым верхом и двигателем BMW IV был установлен первый мировой рекорд 9,76 километров высоты; в 1924 году рекордсменом первого межконтинентального перелета стал самолет с двигателем BMW, а на 1927 год самолеты с двигателями BMW поставили 29 из 87 мировых рекордов. Будучи невероятно надежными, их авиационные двигатели оказали очень сильное влияние на моторостроение СССР (например, двигатель М-17), Японии и других страны. В будущем, огромный вклад в такие рекордные, долгие и дальние перелеты как трансатлантический с востока на запад в 1930 г. и кругосветный в 1932 г., внесли также двигатели BMW.

В Мюнхене после покупки автомобильного завода в 1929 г. компания совершает прорыв и выпускает первый автомобиль под названием BMW Dixi(в переводе с латыни Dixi значит «Я»), он был оснащен четырехцилиндровым двигателем собственной разработки, электростартером и полноприводными тормозами.

На пике второй мировой войны верхмат делал заказ на выпуск легендарных BMW R75, или по-другому «Сахара», мотоциклов способных проходить практически любую местность от болотной до пустынной. Мотоцикл имел коляску, был повышенной прочности, и нередко модернизировался под военные нужды: встраивались бортовые пулеметы, повышенные отсеки для боезапаса.

Хотя BMW и имел огромный успех, но в послевоенные годы чуть было не был поглощён фирмой конкурентом Mercedes-Benz, и здесь уже BMW пришлось навсегда забыть о производстве авиационных двигателей, так как «спасательным жилетом» для компании оказалась производство маломощных мотоциклов, велосипедов и хозтоваров. В дальнейшем BMW в 1948 выпускает первый мотоцикл в послевоенные годы и в 1951 первый автомобиль.

Наше время

Сейчас BMW стала практически узнаваема всеми, она конкурирует с такими гигантами как Mercedes-Benz, Lexus, Audi далеко оставив позади массу других производителей. Имеет свои производственные мощности в Европе, Восточной Азии, США, и даже России. Чистая прибыль составляет порядка 4-5 млрд. евро в год. На данном этапе BMW не перестает удивлять своими концепт машинами будущего, выполненными в экзотических и строго немецких стилях.